МБДОУ "Березовский детский сад №35"

Дистанционный детский сад

Музыкальные произведения

 

 

Предлагаем вашему вниманию занимательные часы

 общения с музыкой.

Вторая младшая группа  Тема: « Весеннее настроение»

-Музыкально-танцевальная разминка.

Ваша задача: Направить ребёнка на самостоятельное выполнение по показу. Если у ребёнка возникают трудности, помогите ему, и выполняйте вместе с ним. Внимательно слушаем музыку и повторяем

А теперь, развиваем слуховые навыки и эмоциональное восприятие. Послушайте вместе музыку.

Сегодня слушаем песенку «Весна поёт»

 

Послушайте песенку и попросите ребенка ответить, что в ней происходит. (капает с крыши, светит солнышко и т.д.) Покачайте в ритм музыки головой. Вспомним оздоровительное упражнение

1. Пальчиковая игра «Кулачки».

Это наши мальчики, (Сжимают и разжимают пальцы на правой руке).

Это наши девочки. (Сжимают и разжимают пальцы на левой руке).

Дружат наши девочки,

Дружат наши мальчики. (Соединяют пальчики рук друг с другом).

Сегодня мы продолжим знакомство с песней «Серенькая кошечка» В. Витлина

Серенькая кошечка села на окошечко,

Хвостиком махала - деток созывала.

Где ж мои ребятки, серые котятки,

Спать пора ребяткам, сереньким котяткам.

Серенькая кошечка села на окошечко,

Хвостиком махала - деток созывала.

Хвостиком махала - деток созывала.

Проведите беседу: Спросите у малыша, вы помните, почему грустит кошечка? А как она

их созывала (хвостиком махала) Зачем она созывала? (Потому, что е? малыши котята

разбежались, а им уже пора спать).

Покажите картинку с изображением грустной кошечки.

А теперь еще  раз предложите послушать эту песню и подпеть.

Закончить музыкальное занятие можно танцем «с мамой и ложками»

Возьмите 2 пары ложек. Встаньте напротив друг друга, слушайте музыку и повторяйте за героями видеофрагмента.

Ваша ссылка - здесь

Развиваем музыкально-ритмическое восприятие и общую моторику, а также учим

чередовать танц. движения и игру на ложк

Также предлагаем вашему вниманию список музыкальных произведений :

Музыкально-ритмические движения: Выставление ноги на пятку, р.н.м. «Кошечка» Т.Ломовой. Кружение на топающем шаге.

Развитие чувства ритма, музицирование:

Игры с пуговицами. Пальчиковая гимнастика: Идет коза рогатая…

Слушание музыки: «Воробей» А.Руббах, «Курочка» Н.Любарский, «Шалун» О.Бер,

«Резвушка» В.Волков, «Капризуля» В.Волков.

Распевание, пение: «Дождик» р.н.м. «Летчик» Е.Тиличеевой, «Солнышко» р.н.м., «Солнышко» Т.Попатенко

Пляски, хороводы: «Танец с игрушками» Н.Вересокиной, «Пляска с платочками» р.н.м. хоровод «Березка»Р.Рустамов

Игры: «Воробушки и автомобиль» Г.Фрид

 

Дата последнего обновления страницы 27.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»